стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © vis-group.ru

    Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. В настоящее время в районе села Старая Табага на левом берегу реки выполняется отсыпка песчаного основания технологической площадки № 1 площадью свыше 15 гектаров. Работы ведутся круглосуточно. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. В работе задействовано около 10 единиц спецтехники, включая грузовикигрузоподъёмностью 40 тонн.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    21 марта в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали государственный контракт на строительство мостового перехода через Шексну.

    Строительство второго вантового моста через Шексну длиной 1131 метр начнётся в апреле этого года и займёт около 6 лет, основной этап строительства объекта (II-IV пусковые комплексы) оценивается в 16,5 млрд. рублей. Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить центральные улицы Череповца, а также будет способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец». Кроме мостового перехода в рамках контракта планируется построить 7 километров новой автомобильной дороги, которая соединит мост с автодорогой Череповец-Сергиев Посад.

    Напомню — госконтракт на I пусковой комплекс был подписан в ноябре 2017 года, и в 2018 году компания «ВАД» выполнила перенос инженерных коммуникаций на подъезде к будущему мосту.

  • Сегодня в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали госконтракт на строительство 1-го пускового участка мостового перехода через Шексну.

    В рамках контракта предполагается реконструкция 740-метрового участка улицы Архангельской от проспекта Победы до улицы Командарма Белова с расширением до 6-ти полос и переносом инженерных коммуникаций. На строительство правобережного подхода к будущему вантовому мосту из бюджета Вологодской области планируется потратить 555 млн. рублей, а полная стоимость сооружения мостового перехода через Шексну составит 16,9 млрд. рублей.

    Подписание контракта состоялось накануне 420-летия крупнейшего города Вологодской области.

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

    Вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы:

    Фото Дмитрия Песочинского и Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru

    читать дальше

    В Иркутске открыли первый вантовый мост. Этого события горожане ждали давно. Надземный переход на улице Рабочей по инициативе и за счет компании "Фортуна" построили больше года назад. Но в эксплуатацию ввели только сейчас. Проблема была с разрешительной документацией. И вот наконец по долгожданному мосту пошли первые пешеходы.

    Этот мост — единственный частный в Иркутске. И первый вантовый — на тросах. Когда по нему идешь, чувствуешь, что сооружение немного качается. Но это не влияет на его безопасность, прочность и сейсмоустойчивость. По словам специалистов, мост выдержит толчки силой до 8 баллов.

    Этот мост с антискользящим покрытием, без ступеней — чтобы спокойно могли передвигаться и инвалиды, и велосипедисты, и мамы с колясками. Высота сооружения — 5 с половиной метров. Но подъем настолько плавный, что это не чувствуется.

    • http://www.gazetairkutsk.ru/wp-content/uploads/2013/08/perehodFortuna7-1000x627.jpg
    • http://www.gazetairkutsk.ru/wp-content/uploads/2013/08/perehodFortuna7-1000x627.jpg

    читать дальше

  • Продолжение первой и второй частей...

     

    Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

     

    2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м

    Центральный пролет нового моста выполнен вертикальноподъемным. Высота моста в наведенном положении - 16 м, в поднятом - 25 м. Открытие состоялось в рамках пуска Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, дамба которого по сути является огромным переходом протяженностью 25 км через восточную часть Финского залива.

    • 2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м
    • 2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м

    читать дальше

  • Продолжение первой части...

    Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

     

    2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м

    Реконструкция моста на обходе г. Великий Новгород осуществлялась в 2 этапа. Первый - строительство нового моста параллельно существующему старому, второй - реконструкция старого моста с полной заменой конструкций мостового полотна. Надо пологать что новые переезды сделаны на всех мостах реконструированной трассы, в том числе через реку Мста (длина моста порядка 300 метров), но судить об этом могу только по комментариям очевидцев, фотографий или конкретной информации не нашел.

    • 2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м
    • 2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м

    читать дальше

  • На данный момент в обзоре 133 позиции.

    Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.

    Не рассматривались мосты меньшей длины — их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно «отброшенные» объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком меняются сотни метров пролетных строений железнодорожных мостов.

    Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

    2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м

    С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .

    • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
    • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
    •  © s2.ipicture.ru

    читать дальше

  • Предлагаю вашему вниманию обзор строительства одного масштабного проекта под Самарой, который ведет ЗАО "Волгоспецстрой". Это мостовой переход "Кировский". Проект включает в себя: автодороги 1 технической категории протяженностью 10,88 км, 6 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязок в разных уровнях и 3 инженерных сооружений, находящихся под автодорогой.

    Социальная значимость проекта. Мостовой переход Кировский приведет к более выгодному для города формированию транспортных потоков по улично-дорожной сети и выводу внутригородских транспортных потоков на периферию города – Обводную дорогу, разгрузит трассу федерального значения М-5, обеспечив беспрепятственный проезд транзитного транспорта.
    Строительство мостового перехода Кировский положит начало освоению территории города на противоположном берегу р.Самара в рамках реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Его возведение позволит решить проблему транспортной доступности для жителей п.Черноречье, а в будущем – владельцам малоэтажной застройки этой территории.

    читать дальше